Рус
Eng
Главная БПЛА Услуги Новости ПО Лицензии Медиа Контакты

БПЛА Фотобот Photobot

бпла Фотобот Photobot геодезический беспилотник для коммерческого применения

Беспилотный самолет с максимальной продолжительностью полета разработан специально для длительной аэрофотосъемки. Уникальный по соотношению цена-качество беспилотный самолет для аэрофотосъемки позволит вам оперативно выполнять картографирование при помощи высококачественной профессиональной зеркальной камеры Canon (или любой другой) и GPS приемника на борту беспилотного аппарата. БПЛА Supercam-350 - беспилотник для фотограмметрических работ. Область применения комплекса очень широка: геодезия и картография, кадастр, строительство, городское хозяйство, автодорожное хозяйство, сельское хозяйство, контроль и исследование железнодорожных объектов, объектов топливно-энергетического комплекса, природоохранная и экологическая деятельность, применение в чрезвычайных ситуациях. При установке на борт беспилотника специального высокоточного двухчастотного GPS/ГЛОНАСС-приёмника (опция) БПЛА Photobot смело можно называть - геодезический беспилотник! Беспилотник используется для топосъемки при обработке данных с его GPS приемника совместно с данными, полученными с наземных GPS станций.

Технология
Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте), и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается c рук, без применения специальных средств, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии, привязанные к GPS, в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.

Назначение комплекса
Беспилотник для геодезии Supercam позволяет выполнить аэрофотосъемку участка с заданной высоты и получить точные координаты центров снимков для создания ортофотоплана, топоплана, цифровой модели рельефа и т.д. для решения следующих задач:
  • Инвентаризация объектов недвижимости
  • Картографирование
  • Проектирование и изыскания
  • План застройки
  • Рекламная съемка
  • Борьба с вредителями
  • Высокоточное сельское хозяйство
  • Мелиорация
  • Управление стадами
  • Землеустройство и мониторинг
  • Инвентаризация лесного хозяйства

Тактико-технические характеристики БПЛА
  • Время полета – 4 ч;
  • Скорость полета – 65 ÷ 120 км/ч;
  • Радиус действия радиолинии – 70 км.
  • Максимальная дальность полета – не менее 360 км;
  • Масса летательного аппарата (взлетный вес) с ПН – 4,5 кг;
  • Размах крыла летательного аппарата – 3,5 м;
  • Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
  • Практический потолок – не менее 3600 м;
  • Время развертывания комплекса – 10 мин;
  • Условия эксплуатации
    • ветер до 15 м/c,
    • температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,
    • умеренный дождь и снегопад;
  • Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);
  • Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;
  • Площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м;
  • Режимы полета - полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме;
  • Автоматическая самодиагностика наземного и бортового оборудования

Состав комплекса
Наименование Количество
1 Пульт управления беспилотным аппаратом - наземная станция управления НСУ в пылевлагозащищенном кейсе (ноутбук, джойстик, видео ацп, комплект кабелей), ПО для управления БПЛА 1
2 Антенно-фидерное устройство 1
3 Контейнер транспортировочный БЛА 1
4 Беспилотный самолет Photobot с парашютом с продолжительностью полета до 4-х часов с бортовым приемником Javad (навигационные огни, встроенная цифровая система телеметрии, радиомодем с приемником СНС (диагональ воздух), система самодиагностики, система автоматического отцепа крыльев, система автоматического отцепа строп парашюта) 1
5 Полезная нагрузка фотоаппарат 1
6 Катапульта эластичная с буром в чехле 1
7 Зарядное устройство в кейсе 1
8 Аккумуляторная батарея 2
9 Запасные части и инструменты 1
10 Дифференциальная станция GPS/ГЛОНАСС Javad (опция) 1

Планирование полета 
Планирование полета осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в состав комплекса. При планировании маршрута учитывается:
  • тип объекта - площадной или протяженный объект;
  • заданная путевая скорость БЛА;
  • требуемое перекрытие снимков - частота съемки;
  • высота полета над поверхностью земли;
  • угол раствора объектива фотоаппарата.

При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного БЛА.


Выходные данные:

1. Ортофотоплан 1:500, 1:1000, 1:2000(GeoTiff, мозаика тайлов)
2. Облако точек
3. Цифровая модель местности (BIL, XYZ, GeoTiff, ARC ASCIIGRID)
4. 3D-модель местности (3ds, Stanford PLY, Adobe PDF, Collada, VRML и др.)


Достоинства использования комплекса:

- Высокоточный результат
- Оперативность
- Мобильность
- Безопасность
- Простота в использовании
- Современный автопилот (взлёт, выполнение полётного задания, возвращение, посадка – выполняет автопилот)
- Контроль в реальном времени

Функциональные возможности комплекса:
  • Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
  • Составление полетного задания с учетом карты высот;
  • Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
  • Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
  • БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
  • Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
  • Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
  • Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
  • Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
  • Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
  • Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
  • Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
  • Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
  • Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.


В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 3 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.

БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).

В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).

Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.


Услуги для электроэнергетики
Фотографические снимки объектов и территорий с беспилотных летательных аппартов (БПЛА)
Авиационное беспилотное обследование вдольтрассовых линий электропередач
Тепловизионные снимки объектов и территорий с БПЛА
Стереоизображения объектов и участков территорий
БЛА для газовиков
Авиационное беспилотное патрулирование трасс магистральных трубопроводов
Авиационное обследование линейной части магистральных газопроводов по материалам авиационной беспилотной и космической съемки
Картографирование объектов реконструкции и строительства по материалам авиационной беспилотной съемки
БЛА для нефтяников
Поиск утечек
Оперативное картографирование
Поиск врезок
Круглосуточное патрулирование
Ортофотопланы
Контроль производственных работ на объектах строительства и реконструкции по материалам авиационной беспилотной съемки

Email: info@unmanned.ru, Телефон: (3412) 51-51-65